Стас! Мой самый любимый, умный, добрый, красивый, талантливый и просто замечательный человек…я так счастлива,что в этот день у меня появился ты-светлый, жизнерадостный, веселый мальчик, которым ты будешь для меня всегда, даже с бородой и если без настроения. Ты напоминаешь мне моего папу-ты многим похож на него, и это здорово-потому что таких как вы мужчин,-немного, поверь мне)))Не хочу желать тебе много всего…- все бывает разное, и часто это многое и мешает видеть главное…,но пусть бог даст тебе все то, что делает тебя счастливым, а ты это понимай и цени. Здоровье береги и укрепляй, бросай вредные привычки уже сейчас,- это все зависимости, от которых мало настоящей радости….

Люби себя, люби жизнь, люби свою любимую женщину, свою семью, свой дом, своих друзей, свой труд…люби все свое и живи с удовольствием каждый день, каждый миг…

Я желаю тебе мирного неба в наш неспокойный век, интересной жизни,

успехов и отличных результатов от всего,что ты делаешь, много желаний и их исполнения!

Люблю тебя, спасибо, что ты такой)

For Stat Istrati

By Lyudmila Istrati 

